Девелопер и банк

Строительная компания, выполняющая все работы по проекту. Компания была основана в 1989 году, на сегодняшний день является одной из крупнейшей на строительном рынке Эстонии. В портфеле холдинга Nordecon имеется целый ряд строительных проектов в области жилой и коммерческой недвижимости, дорог и элементов городской инфраструктуры.

http://www.nordecon.com

LHV банк является одним из крупных банков Эстонии. Банк был основан в 1999 году. В банке работает приблизительно 300 человек.  Представительства находятся в Таллинне и Тарту. Банковскими услугами пользуются более 100 000 клиентов. LHV является финансовым партнером проекта Haven Kakumäe.

https://www.lhv.ee/ru/

Архитекторы

Голландское архитектурное бюро c богатым опытом в реализации крупных градостроительных проектов. Компания основана в 1989 году, и почти за 30 лет офис зарекомендовал себя как один из ведущих в международной практике в области архитектуры и урбанизма. Командой KCAP были разработаны: мастер-план и архитектурная концепция территории, подробный эскизный проект жилого комплекса и концепция благоустройства территории.

http://www.kcap.eu

Эстонское архитектурное бюро с большим портфелем проектов. Pluss OÜ было основано в 2002 году. Портфолио архитектурного бюро Pluss включает в себя офисные здания, театры, отели, больницы, квартирные дома, частные дома, порты – вместе более 900 000 квадратных метров. Командой AB PLUSS были созданы планировочные и инженерные решения в соответствии со всеми требованиями законодательства и на базе архитектурного проекта.

http://www.pluss.ee

Архитекторы по интерьеру

Эстонское архитектурное бюро c многолетним опытом в области дизайна. Командой ARCH-D был разработан дизайн интерьеров, подобраны материалы и мебель. Компания предлагает индивидуальные дизайн проекты по квартирам. Специалисты Arch-D подберут мебель, элементы декора и аксессуары, которые органично дополнят интерьер Вашей квартиры.

http://arch-d.com/

Developer and bank

The construction company which performs all the construction works on the Lesta 10 project was founded in 1989 and it is now one of the biggest development companies in Estonia. Nordecon’s portfolio includes a number of successfully completed projects in the real estate, commercial property, road construction and urban infrastructure development.

http://www.nordecon.com

LHV bank is one of the biggest Estonian banks that was formed in 1999. It has almost 300 people working for the bank. Offices are located in Tallinn and Tartu. More than 100,000 clients are using the banking services. LHV is a financial partner for the Haven Kakumäe project.

https://www.lhv.ee/en/

Architects

Architectural bureau from the Netherlands with the wide experience in urban development. Founded in 1989 the company proved to be a key player in the fields of architecture and urbanism during last 30 years.
The KCAP team developed the master plan and the architectural concept of the territory and a detailed preliminary design for the buildings and the landscape.

http://www.kcap.eu

Architectural design office PLUSS was founded in 2002 and now is one of the biggest architectural studios in Estonia. The PLUSS’s portfolio includes miscellaneous objects – office buildings, theatres, hotels, churches, hospitals, apartment buildings, private houses, seaports – altogether over 900 000 square meters. AB PLUSS team has developed layouts and engineering solutions for the Haven Kakumäe residences following up the architectural concept and in compliance with local legislation.

http://www.pluss.ee

Interior architects

Architectural bureau from Estonia with a long experience in design. Arch-D team has created interior design and selected all finishing materials and furniture. In addition the company offers individual design projects for the apartments. Arch-D specialists can help with interior solutions and give tips on, furniture, decoration and accessories in your apartment.

http://arch-d.com/