Процесс покупки:

1. Бронирование

Вы связываетесь с нашим менеджером по продажам и выбираете квартиру. Менеджер отправляет Вам соглашение о бронировании, которое необходимо подписать. Для подтверждения брони требуется внести депозит в размере 4000 EUR.

На начальном этапе строительства есть возможность вносить изменения в дизайн и комплектацию квартир. Однако все изменения должны быть зафиксированы не позднее марта 2018 года. Ряд дополнений возможны только за отдельную плату. Пожалуйста, обратитесь к нашему менеджеру по продажам за консультацией и подробной информацией.

2. обязательственно-правовой договор

На втором этапе Вам необходимо будет подписать обязательственно-правовой договор, который регулируется законодательством Эстонии и заверяется у нотариуса. После заключения договора требуется оплатить 15% депозит. При этом согласовывается спецификация и комплектация квартиры, и внесение дальнейших изменений невозможно. Пожалуйста, обратитесь к нашему менеджеру по продажам за консультацией и подробной информацией.

3. имущественно-правовой договор

Когда строительство завершено, и подписан акт о вводе дома в эксплуатацию, подписывается имущественно-правовой договор, на основании которого осуществляется переход права собственности на квартиру. В этот момент покупателю необходимо оплатить остаточную стоимость. Пожалуйста, обратитесь к нашему менеджеру по продажам за консультацией и подробной информацией.

Цена квартиры включает:

– Внутреннюю отделку в соответствии с предложенными опциями;

– Внутренние коммуникации (вода, электричество, дренаж, отопление);

– Места общего пользования, внутренний двор и прилегающая территория;

 

В цену квартиры не входит:

– Парковочное место (15 000 €)

– Кладовая комната area (5000€ – площадь < 5м2 и 9000€ – площадь > 5м2)

– Услуги нотариуса и пошлины, которые требуются в соответствии с законодательством Эстонии (покупатель оплачивает самостоятельно)

– Расходы, связанные с подключением телефона, кабельного телевидения, интернета и системы наблюдения.

Если Вы приобретаете квартиру в коммерческих целях, пожалуйста уточните информацию по налогообложению в местных органах власти.

Sales terms and conditions

1. BOOKING

You call our sales manager and agree upon the apartment you wish to purchase. Our manager will send you a reservation agreement, which you have to sign. EUR 4,000 deposit is required at this stage.

During the pre-construction period and at early stage of the construction you may make changes/improvements to the design of your future apartment, depending on their feasibility.  The changes or improvements must be agreed upon no later than March 2018, and may be the subject to additional fees. Please discuss this with our sales manager.

2. CONTRACT UNDER THE LAW OF OBLIGATIONS

On the next stage, you will be offered to sign the construction contract in compliance with local regulations and followed by the notary’s certification. Upon signing the contract by both parties, you are obliged to pay 15% advance deposit. The apartment specification is fixed at this stage. No changes to the apartment design will be possible thereupon. Please contact our manager if you have any questions regarding the contract.

3. CONTRACT UNDER PROPERTY LAW

Once the apartment is ready for moving in, the final contract will be signed to confirm the transfer of the apartment ownership. Upon this, the buyer will have to pay the remaining amount. Please contact our manager if you have questions regarding the sales procedures.

THE APARTMENT PRICE INCLUDES:

  • Inner decoration as per standard packages;
  • The construction of utility networks and respective connection charges (water, electricity, drainage, heating);
  • Entrance halls and a planned courtyard and planned area;

THE APARTMENT PRICE DOES NOT INCLUDE:

  • Parking slot (15 000€);
  • Storage area (5000€ – area < 5m2 and 9000€ – area > 5m2);
  • Notary and government fees related to the sales contract (buyer pays the costs);
  • Subscription charges for the mobile data, cable television, telephone and surveillance services.

In case you are buying this apartment (s) for commercial purposes, please ask for  more information regarding taxation from Tax and Customs Board