Архитектура

Архитектура комплекса воплощает в себе стиль, изысканность и продуманную организацию пространства. В концепции Haven Kakumäe заложено 3 принципа:
1. Создание единства с природой и существующим окружением.
2. В строительстве применяются натуральные материалы.
3. Разнообразная типология квартир.

Технологии

В процессе проектирования жилого комплекса Haven Kakumäe были использованы современные технические решения для создания комфортных и безопасных условий для жизни. Внимание было уделено как вопросам энергоэффективности зданий, так и проработке элементов домашней автоматизации.

Динамика строительства

Строительство начнется в конце 3 кв. 2017 года и завершится в 4 кв 2018 года. В разделе представлена фото и видео галерея, где можно отслеживать этапы строительных работ.

Партнеры проекта

Концепция проекта разрабатывалась ведущими архитекторами из Эстонии и Голландии. Архитекторы занимались проектированием интерьера и экстерьера зданий, а также планированием ландшафтного дизайна и благоустройства всей территории. Это позволило создать пространство для комфортной и спокойной жизни у моря.
Особое внимание было уделено интерьерам квартир. Архитектурным бюро Arch-D были тщательно подобраны материалы отделки, сантехника и комплектующие для каждой квартиры. В сотрудничестве с бюро, Haven Kakumäe предлагает возможность заказа индивидуального дизайн-проекта интерьера квартир с подбором мебели и аксессуаров.
Строительство комплекса осуществляет ведущий девелопер на рынке Эстонии, что гарантирует высокое качество строительных работ в рамках запланированных сроков.

Architecture

The architectural concept can be characterized as modern and sophisticated. The concept is rooted in 3 principles:
1.Unity with the existing landscape
2.Natural finishing materials
3.Various apartment’s configuration

Technologies

Modern technologies were used in the process of designing of the Haven Kakumäe residential complex with the purpose to create safe and convenient living conditions. Attention was focused on energy saving solutions and home automation elements.

Construction’s dynamics

The construction is expected to begin in the end of 3rd quarter 2017 and will be completed in the 4th quarter 2018. In this section you will find a gallery with photos and drone videos to oversee the various stages of the construction process.

Project partners

The concept of the project was developed by the leading architectural bureaus in Estonia and Netherlands. The architects made the interior and exterior designs, developed landscape design solutions of the entire territory. This allowed creating living environment for calm and convenient life by the sea.
Special attention was given to the interior design. Architectural bureau Arch-D found finishing materials, furniture, plumbing accessories for each apartment. In cooperation with the architects Haven Kakumäe Residence offers individually designed projects for each apartment with the opportunity to select furnishing materials.
The construction of the complex is conducted by leading developer on Estonian market which guarantees the best quality and the construction completion within the time frame.